Менеджер по работе с клиентам, Республика Башкортостан
Республика Башкортостан
11.07.2024 в 12:26
Просмотров: 15 (+1)
ID: 35863063
Тип предложения
Вакансия
Адрес:
Россия, Республика Башкортостан
Вакансия компании: ИП Ван Дмитрий Вячеславович
Тип занятости: Полный рабочий день
Зарплата в месяц: 40000 - 70000
Тип занятости: Полный рабочий день
В стабильно развивающуюся АРЕНДНУЮ КОМПАНИЮ АРСЕНАЛ в связи с расширением штата приглашаем сотрудника на работу менеджера по работе с клиентами
Наш продукт- мы занимаемся арендой легковых автомобилей от эконом до премиум класса. Предоставляем услуги авто без водителя и с водителем. В нашем автопарке насчитывается более 80 автомобилей разных категорий и классов такие как: универсалы, хэтчбеки, седаны, минивэны, внедорожники, кабриолеты. Из марок: Mercedes, Audi, Toyota, Nissan, Volkswagen, Hyundai и т.д.
Наши услуги доступны каждому.
Что мы предлагаем:
- -Отправляем в оплачиваемый отпуск в выбранные вами даты
- -Гибкий график работы: 5/2 с 9:00 до 19:00
- -Стабильная заработная плата без задержек
- -Даём возможность нашим лучшим сотрудникам ездить на автомобилях компании
- -Чистый, красивый, светлый офис
- -Есть все необходимые удобства (включая чай, кофе)
- -Рядом с офисам в находиться супермаркеты, автобусные остановки
- -Наше руководство вовлечено в рабочие процессы и находится рядом: всегда можно обратиться для совместного решения различного рода вопросов
- -Корпоративная библиотека для сотрудников
- -Мы дружный молодой коллектив (средний возраст 23-27 лет)
- -У нашей компании есть собственный бренд :одежда , канцелярия, календари
- -Мы ценим наших сотрудников, корпоративные вечеринки, выезды за счет компании
- -Возможность карьерного и зарплатного роста
- -Оборудованное рабочее место с хорошей техникой
- - Оплачиваемые возможные командировки
- -Мы гибкий коллектив: легко подстраиваемся к новым реалиям.
- -Новые знакомства с интересными людьми
- -Компания оплачивает 50% доп. обучения для сотрудников, которые хотят развиваться и расти дальше
- -Обучение внутри компании.
Обязанности:
- - прием входящих звонков
- - внесение клиентов в базу данных
- - приём/сдача автомобилей на офисе
- - работа с оргтехникой, с ПК (Мiсrоsоft Wоrd, Ехсеl);
- - ведение деловой переписки с клиентами в мессенджерах и соц сетях.
Требования:
- - Опыт рaботы приветствуется (офис-мeнеджeр, aдминиcтpaтoр, опеpaтоp контaкт-цeнтрa и т.д.);
- - Увeрeнный пользoватель ПK и другой oргтехники (принтep, сканер);
- - Коммуникабельность, грамотная речь устная и письменная;
- - Активность, ответственность, исполнительность, доброжелательность.
Зарплата в месяц: 40000 - 70000